Условия обслуживания

Общие сведения

  • Услуги клиентам

    Компания "Экспресс Запчасть36" предоставляет своим Клиентам услугу по возврату товара надлежащего качества. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранен его товарный вид, потребительские свойства, а также документы, подтверждающие факт и условия покупки указанного товара.

  • Получение товара

    При получении товара покупатель обязан проверить точное соответствие наименования, артикула и фактическое количество товара, указанного в документах. Приемка товара по количеству должна производиться в единицах измерения, указанных в сопроводительных документах.

  • Претензии

    Претензии по видимым повреждениям товара, не комплектности, недогрузе товарного места предъявляются во время получения товара при представителях компании. После приемки товара ответственность за качество товара переходит к Покупателю. Фактом приемки товара является подписание сопроводительной документации уполномоченными лицами.

Условия и порядок возврата товара

  • Сроки возврата и уценка

    При возврате товара в срок до 7 календарных дней, процент уценки не взимается. По истечении срока, равного 7 календарным дням с момента получения товара клиентом, возврат товара надлежащего качества заказанного со складского наличия компании производится с уценкой 20 %. Возврат товара от стороннего поставщика по истечении 7 календарных дней, с момента получения товара Покупателем - невозможен.

    Любой товар не подлежит возврату по истечении 21 календарных дней с момента получения товара Покупателем. В случае необходимости возврата заказного товара от стороннего поставщика компания "Экспресс Запчасть36" уточняет у поставщика возможность возврата: Поставщик отказал в возврате - товар не принимается. Поставщик одобрил возврат - деталь принимается на возврат от клиента с уценкой 25%, процент уценки взимается за транспортные – экспедиционные расходы. При этом любой товар, заказанный от стороннего поставщика, не принимается на возврат по истечению 7 дней.

  • Порядок рассмотрения возвратов товара

    Компания "Экспресс Запчасть36" оставляет за собой право рассмотрения случаев возврата товара надлежащего качества в индивидуальном порядке. В любых случаях компания "Экспресс Запчасть36" оставляет за собой право отказать в приеме к возврату товара надлежащего качества без объяснения причин, повлиявших на такое решение. Официальная замена производителем товара номеров запасных частей на аналогичные не является основанием для предъявления рекламаций со стороны покупателя. Для рассмотрения гарантийного случая покупатель представляет документы вместе с запасной частью и целой, неповрежденной упаковкой, на которой должен быть полностью сохранен штрих-код детали. В случае поставки детали без упаковки, штрих-код, находящийся на самой детали, также должен быть полностью сохранен. Испорченная упаковка или её отсутствие может послужить причиной отказа в возврате. Продавец вправе провести экспертизу товара. Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец, покупатель обязан возместить продавцу расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара. Продавец не возмещает затраты, связанные с: потерей времени, топливными расходами, телефонными переговорами, потерей или повреждением груза владельца автомобиля, другими коммерческими потерями, возникшими в связи с невозможностью использования автомобиля по причине выхода из строя детали либо нарушения сроков поставки детали. Компания "Экспресс Запчасть36" не компенсирует затраты, связанные с монтажом/демонтажом любых деталей, заказанных и приобретенных у компании "Экспресс Запчасть36"

  • Не подлежат возврату следующие категории товаров:

    • Автостекла;
    • Автолампы;
    • Кузовные детали;
    • Пластиковые детали;;
    • Хромированные, декоративные детали;
    • Зеркала;
    • Детали, крашенные в цвет кузова
    • Любые технические жидкости;
    • Сложные электромеханические изделия;
    • Детали, со следами установки, эксплуатации.

Гарантии

  • Рекламации - порядок подачи и правила оформления

      Для рекламации, необходим список следующих документов:
    • - Документы, подтверждающие приобретение Товара у компании "Экспресс Запчасть36"
    • - Заказ-наряд на установку запасной части на автомобиль сертифицированной станцией технического обслуживания автомобилей (СТОА);
    • - Сертификат соответствия СТОА на проведение данного вида работ;
    • - Заключение СТОА о причинах неработоспособности Товара с указанием пробега автомобиля на момент выдачи заключения;
    • - Документы, подтверждающие оплату выполненных на СТОА работ.
    • Заказ-наряд обязательно должен содержать следующие сведения:
    • - государственный регистрационный знак автомобиля;
    • - ФИО владельца;
    • - марка автомобиля, тип двигателя;
    • - пробег автомобиля на момент установки запасной части;
    • - работы, выполненные в ходе установки данной детали, а также сопутствующие в обязательном порядке работы по замене сопряженных узлов и агрегатов и их стоимость;
    • - идентификационный номер автомобиля – VIN-КОД (17-значный номер, указанный в тех. паспорте автомобиля). Для автомобилей с номером шасси (рамной конструкцией) указывается номер шасси. Для автомобилей японского производства при отсутствии VIN-Кода указывается FRAME.
    • В рекламации покупатель обязан указать:
    • - наименование и количество товара;
    • - основания для предъявления рекламации;
    • - конкретные требования покупателя по урегулированию рекламации.
  • Гарантия на Товар не распространяется в следующих случаях:

    • 1. Наличие явных недостатков товара, которые могли быть выявлены при передаче товара.
    • 2. Нормальный износ товара.
    • 3. Повреждение товара в результате ДТП или небрежной эксплуатации.
    • 4. Неисправность запасных частей топливной системы и системы выпуска вследствие применения некачественного топлива (в том числе из-за загрязнения).
    • 5. Повреждения (в том числе подвески и рулевого управления), возникшие из-за неаккуратного вождения на неровностях дорог, сопряженного с ударными нагрузками на автомобиль.
    • 6. Внешние повреждения стекол кузова и приборов освещения.
    • 7. Дефекты, неисправности или коррозия товара, возникшие в результате воздействия промышленных и химических выбросов, кислотного или щелочного загрязнения воздуха, растительного сока, продуктов жизнедеятельности птиц и животных, химически активных веществ и прочих природных явлений.
    • 8. Эксплуатационный износ и естественное изменение состояния (в том числе старение) таких запасных частей, как щетки стеклоочистителя, приводные ремни, тормозные колодки, диски и барабаны, диски сцепления, свечи зажигания и т.п.
    • 9. В отношении расходных запасных частей и материалов (в том числе масло, фильтры, предохранители, лампы и т.п.).
    • 10. В заказ-наряде на установку запасной части на автомобиль не указаны (не проведены) обязательные сопутствующие работы, связанные, в том числе и с обязательной заменой других запасных частей, без проведения которых устанавливаемая запасная часть может выйти из строя.
    • 11. В отношении не парно замененных деталей ходовой части автомобиля (прим. – пружины подвески, амортизационные стойки подвески, тормозные диски).
    • 12. На амортизационные стойки подвески, замененные в количестве менее двух штук на одну ось автомобиля и без замены защитных комплектов (отбойник + пыльник) и установочного комплекта (верхняя опора стойки Макферсон).
    • 13. Обслуживание автомобиля, на который установлен товар, осуществляется не в соответствии с рекомендациями фирмы-производителя автомобиля.
    • 14. Автомобиль, на который установлен товар, подвергался эксплуатационным перегрузкам, использовался в гонках, других автоспортивных мероприятиях и т. п.
  • Возврат денежных средств

    При согласовании и выполнении всех вышеперечисленных условий, возврат денежных средств осуществляется в течении 3-7 рабочих дней